суббота, 12 февраля 2011 г.

Сладкое одиночество

И вот случайненько я оказалась одна дома и мало того ночью тоже одна буду, естественно мне хочеться напиться одиночеством и пустотой ибо временами и душе надо собраться мыслями под звуки любимой музыки...к тому же я не любитель спать одной так что мне надо прилично устать чтоб отрубиться...)) я все думаю о том что мне хочеться и вот я пока составила картины в таком порядке :
1.Выздороветь

2.Работа
(тут если честно я не определилась) ногти ногтями но чисто по душе мне офисная суета, вечное соперничество и желание отличиться так что буду ставить фотку того чего хочет душа,ох уж эта душа вечно чегото хочет...:))
3.Классный  красный ноутбук с росписью (роспись может меняться ну пока нашла эту) или же синий тоже яркий (он мне ближе по душе)


4.Машину на данный момент Hundai coupe  ибо это не очень дорого а вид спортивный ну это ещё не факт выбор мой может измениться, и цвет машины тоже я просто пока лучше не нашла а по возможности я б ещё не поскупилась денег на роспись на машине)) очень красиво, но дорого!!
 5.Спальня с огромными панорамными окнами и пофиг до всего я обязательно сделаю так у себя в квартире) и обязательно камин но пока того чегоя хочу я не нашла на фотках но идея четко сидит у меня в голове)начнем со спальни...

Идея не совсем полная но примерно так минимализм,окна приглушенный свет только я это уютнее б сделала но пока нашла только этот вариант))

Итог: хочется мне материальных ценностей,свободы и больше пространства!!!
Конечно друзья и близкие -это даже не обсуждается ,ну сегодня у меня чисто материальное настроение было ночью....а главное что в принципе relationship не вписывается в эту картину...да-да я все о том же....работа та что хочу я предполагает свободу (менеджерство или вообще офисная хрень),да и вообще как то хочу свободу я честно....положа руку на сердце))

Комментариев нет:

Отправить комментарий