понедельник, 21 февраля 2011 г.

Вокруг один депрес)) но мы не отчаиваемся.

Итак была седня в больнице, мама с утра на нервозе сопровождающимся страхом от фразы Давайте покажем её хирургам. Я маму успокаивала тем что врач мне сказал что ей нужно ещё мнение насчет меня т..е она хочет чтоб свежий взгляд увидел меня и сказал свои выводы. Итак встреча с хирургом....мужчина лет 50 высокий похож на дровосека только светленький,мощный мужик одним словом, я врачу говорю типа Ой какой грозный мужик, она мне отвечает Да ты не бойся он хороший и добрый (ну я всегда на приколе стараюсь общаться с врачами ибо серьезность убивает)а там ещё был хирург один (хирурги очень веселые люди оказывается,прям душки можно сказать)) Так вот другой хирург увидел меня (я была без макияжа,с косичкой и уставшая), и начал прикалываться типа маякует врачу другому Ой а что за девушка,такая красивая вы ж меня дождитесь я тоже полюбоваться ею хочу ( полюбоваться явно не лицом =DD шутник бля!!;)) Крайне веселая шутка, он все таки не подошел но потом в коридоре все не давал мне проходу прикольчиками добрыми своими, ну честно мне приятно внимание даже хирургов ибо у них ко мне сразу меняться отношения т.к. я молодая и надо побороться за меня) Так вот меня осмотрел Дровосек (будем так его по-доброму называть), воот ничего не сказал (они обычно все шифоруют между собой потом говорят,вот короче врач моя потом позвала меня и маму и сказала что вот они подтвердили её доводы что надо время, да медленно но время есть,поборемся короче, один хрен я на операцию согласия не дам ты это знаешь))
Вот она дала мне перерыв чтоб я не ходила в больницу чтоб отдохнула а то я реально без сил, она сказал кушать побольше но блин это проблематично немного,особенно по турам это целая история - на еду смотреть не хочется тошнит мутит и т.п.Я обычно с утра пью вижн и запиваю кучей воды т.к. по другому тошнота меня гложит очень, плюс через силу ем твою кашку 2 большие ложки стабильно больше извините сил нету, потом проходить часик и я вроде могу смотреть на еду) . Самое удивительное что я походу единственная у кого не было абортов, не было родов вообще ебть ангел бля что я там забыла?))) Многие женщины попадают сюда по двум причинам 1.Нервы 2 Аборты (15 абортов, 7 и т.п.)Бог наказывает, причем женщины как только решаются уже родить в конце концов и хотят забеременеть так вот и подарочек за все 15 раз убийств.... вот такой парадокс, Боженька не любит шутить, а точнее люби но жестоко))
Вот что ещё у меня? Гаммомед будет походу в среду или четверг я так боюсь что словами не передать кажется что иду в Гестапо на пытки, ой блин....не буду об этом щас.
Ещё у нас есть пару проблем а именно:
1. Регистрация моя.
2.Развод .
Мама в ужасе от того что денег мало катастрофически я сегодня реально видела что она так напряжена что если её тронуть она взорвется просто.Слава богу мы как бы не ругались иногда но когда одному из нас плохо реально то вторая очень понимает и успокаивает нужными словами, вот так сегодня я была на подъеме без депреса, поговорила с мамой, сказала что во первых надо лечь спать (ибо мы обе как сонные мухи т..к ночка веселая была), во вторых надо успокоиться и не представлять себе проблемы все до кучи а по отдельности ( я великий философ бля, сама гружусь иногда так что волосы дыбом зато я мастер успокаивать) ебть).Так вот все надо решать поочередно и надо потихоньку взяться за дела. Ой вот такие дела.

Вобщем щас у меня задача кушать побольше а то болезнь сжирает все силы внатуре и моя худоба меня уже потихоньку начинает пугать если честно...апетит вроде и есть но кушаю чуть больше чем кошка реально больше не влезает раньше ещё меньше ела....худею реально  но мордочка моя меня тоже смущает одни глазища...а если не накрашена ии не нарумянена то вообще пиздец))ладжно все будет окейно!!! самое странное что когда приближаеться жопа я вот беру силы откуда что, ведь ктото ж в доме должен быть трезвый иногда мама иногда я но никак не обе в депресе так нельзя))Во такие новости мама конечно на грани нервного срыва блин это конечно ад адский...после больницы где я вижу слезы женщин, боль ...ужасно становиться страшное чувство что у меня ещё не так плохо....
Недавно поступила девушка с деревни ей 23 года 3 ребенка, её все удалили отпустили домой,потом начало болеть чтото, муженек оговаривал типа все окей (блять этим мужикам хуй бы обрезать наживую вот тогда все окей было б, твари блять!!!)  так вот походу она ещё и пахала как обычно женщины в деревне и может он домогался типа того но в итоге у неё сильные боли опять новая эпопея, спина болит ещё геморрой у неё короче полный букет ,смторю ходит еле еле, блин и вродже ж симпатичная забитая правда....боже ка кэто страшно честное слово, я на сторне женщин да легко сказать типа не нравиться жизнь так меняй её....ага вот такие дуры как я да ещё и без детьей и то трудно было один гребаный шаг сделать а тут ещё и дети....ой блин страшное дело конечно, и самое интересное что мужики нихрена не понимают...Девочки, я вижу их глаза( многие приходят навещать и тп.) так вот там---пустота!!! они не понимают нихрена да и как можно понять сука эту боль правда ведь у них член, висит себе ка гирлянда да и ладно!!! Вобщем я очень зла на них всех и самое что объединяет всех это именно мужики, все кто попадают сюда как я уже говорила от нервов, а нервы- 90% от мужиков у всех история где он козел, бил изменял и т.п. Ой блин в мире все так похоже так просто и в тоже время так сложно....а ведь ничего невозможного нет....

Ладненько дорогие мои (если кроме Катюши кто то ещё сюда заглядывает) Я люблю тебя очень мой ангел)))) все будет хорошо очень хочу приехать к тебе, прижаться к твоей груди, ты будешь меня гладить по головке как раньше и мне будет так спокойно....чай, шоколадки, плед и мы вдвоем будем болтать пока языки не отвалятся и в горле не пересохнет)))!!! все я закончила))

Комментариев нет:

Отправить комментарий