вторник, 22 февраля 2011 г.

А дальше..

Вечер,день прошел скучно,сил нет особых весь день валялась, щас ем мороженко Ескимо любимое.На душе очень спокойно, в сердце приятная пустота и свобода. Приятно быть свободной от любви, от одержимости, просто жить и дышать полной грудью...Сегодня поговорила мамой по душам...чего мне хочется на самом деле, а хотеться мне свободы. А именно хочу в Киев, где я знаю чем живет этот город, чем он дышит, могу найти работу свободно, там мегаполис...Играть в семью мне больше не хочется так что могу погрузиться в работу и в милые городские хлопоты. Ну что скрывать я всегда хотела жить красиво и я буду так жить. Когда в сердце пусто то можно многое сделать!!! Я счастлива тем что мне легко дышится, ни хочу я никому щас принадлежать и вообще неужели я блин не смогу пробить себе дорогу, мою дорогу...??Смогу конечно и я хочу этого. Мы с мамой говорили о дальнейшем,так сказать мечтали но не отходя от реальности. Мой вариант вполне приемлим,честно ну какой из меня мастер по ногтям?? Я и двух минут усидеть не могу, при всем желании...тем более это не моё я люблю офисы, я люблю запах занятости и дел, суета и т.п. Я была счастлива когда работала особенно если коллектив нормальный)) А личная жизнь никуда не денется от меня,  любви мне хватило хочу теперь подарков, цветов и роскоши...честно.И будет у меня все!!Хочу ловить кайф от жизни, жить для себя,любить друзей и родных и не любить мужчин больше ибо уж много чести им))) Думаю я сердце закалила своё и надеюсь оно меня больше не подставит:))
Я вылечусь по любому и поживу как хочу:)) В моей жизни будет праздник с улыбками, цветами, радостью и друзьями))

Комментариев нет:

Отправить комментарий