пятница, 25 февраля 2011 г.

Здесь те кто хотят жить:)фотки

Люда (25 лет,3 стадия,3 химиотерапии, уже вышла с больницы,один ребенок-сын)скорпион
Виорика (30 лет,душа компании,человек-позитив,удалили матку,3 стадия,4 химиотерапии,скоро выписывается,ребенок дочка)Дева
Лиля (32 года,ребенок сын,3 стадия,выписываться)
у неё возможно мы и остановимся,когда приедем

Вот такие они - мои девочки!! Те кто хотят жить и будут жить долго и счастливо!!
Ах да забыла самого яркого представителя данной компании, встречаем Моё Величество Я

Я хочу вам сказать что онкобольные делятся на 2 категории - те кто потух уже и в глазах только ужас и печаль, и те кто улыбаются и смеется смерти в лицо показывая ей ФИГУ!!! В нашем клане позитивщиков появилась ещё одна женщина, её фотки тут нет но я принесу фотик в больницу и сфоткаюсь обязательно со всеми,ей около 60 что ли походу, она без волос, но глаза такие озарные, такие веселые, она постоянно на приколе хотя ей делали 4 тяжелые химии (от чего волосы выпали, удалили матку но есть осложнения до сих пор) и она боиться, переживает ведь метастазы и т.п. это страшно, но она улыбаеться!!!! Она читает книги постоянно она отвлекается, смеется с нами ( у нас сходняк в моей 17 палате) Эту палату я называю палата Позитива ведь там была я, там была Валентина Ивановна (у которой дочка в Америке)она тоже светлейший человек,она выписалась уже, там Лиля щас, туда заходят только люди готовые жить и бороться,Виорика и эта женщина....остальные проходят мимо нашей палаты потупив взор и удивляясь нашим улыбкам и приколам. Блин пишу это все и слезы наворачиваются от счастья за тех кто может смеяться вместе с нами, терпеть боль и верить в самое лучшее!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий