вторник, 15 февраля 2011 г.

Что не убьет меня- сделает сильней!

1. Ну что у меня,,была в больнице,поговорила с врачом моим по душам,спросила в чем дело,от чего такие нехорошие разговоры(( врач ответила что медленно...крайне медленно все у меня идет и плюс не так как у всех то есть чисто физиологически по другому:( она намекнула про хирурга но я посмотрела на неё и сказала ,давайте не будем об этом думать,она согласилась ведь она тоже этого не хочет,я еq предложила побороться до последнего она осмотрела меня и согласилась , приняла решение химию и гаммо)?я расстроилась...почему медленно другие уже бегают а у меня так медленно...Вижн жру но веры в него в меньше это все сказки что я там слышала о чудо исцелении аж зло берет нехрен так врать!!!" я не спорю про другие заболевания ибо я их не знаю и по мелочи возможно толк есть я туда не лезу,но из реальных случаев типа недельку пожрала и исчезли метастазы и даже радио не не надо ,вы меня извините)) увижу ту женщину лично ей скажу что так врать не хорошо, помощь может и произошла но от терапий а не от 5 банок за недельку и вообще я помню про то как она мне невнятно объясняла все и у меня создалось мнение что либо болезни не было (т.к.ни один ответ не был четкий и только щас я уже профи в этом деле и могу задавать нужные вопросы а тогда все было расплывчато) либо было чтото но не так страшно у неё,ну Бог ей судья я не знаю наверняка так что судить никого не стану возможно я не права но основания у меня есть)) ну все равно я ем его ибо выхода другого нет тем более щас химия и хочется верить что вижн поможет мне вывести токсины очень верю в это,хотя уже смешно честное слово))

2 Настроение гавнистое, конечно фразы типа все будет хорошо и никто не говорил что будет легко это все конечно здорового, но меня нисколько не греет, ибо я заебалась. Однако у меня щас путь последний и я хочу его осилить и выйти чистенькой без всяких вмешательств так что с организмом проведу беседу,мозг приведу в порядок,силы в кулак и хай давай дальше)) Иногда вот думаю есть люди парализованные которые благодаря своим нечеловеческим усилиям каждый день потихоньку вставали на ноги с потом кровью и депрессией, и все таки победили и могут ходить и я ими восхищаюсь!!!Неужели я блин не смогу?!! Смогу конечно!! Вон люди есть в более плачевном положении и ничего,упорство и желание жить все могут сделать даже там где врачи бессильны!!"!Надо перестать психовать и взять себя в руки, ведь обратного пути нет!

3 Честно сказать каждый раз когда мне делать гаммо и я остаюсь в комнате одна...у меня такое сильное желание разрыдаться и просто тупо плакать истерично,не понимаю почему вроде процедура каждый раз та же а эмоции все равно остаются. Сразу становиться не по себе от того что это черт возьми со мной!! Берет обида за то что я положила себя и подарила чудовищу которое сука прохлаждается а я вот такая вот..и эти мысли меня добивают именно на этой процедуре а там ка назло нельзя плакать то есть можно но когда мы плачем мы сжимаемся а мне не надо двигаться:)) так что давлю ком в горле и топлю эту горечь в недрах души)

4. И вот выход я нашла! Я заказала Эндис пиццу!! и коктейль- что может быть лучше?!! Ведь я могу эти дни поесть нормально а в четверг буду наверное рыгать дальше чем вижу а может и не буду, но вот с удовольствием я вряд ли буду есть)) Хочу пригласить родных домой,День Варенья все таки,я их очень люблю и скучала все эти годы.Главное это чтоб бабушка не заподозрила неладное, вот за что я гружусь а так все ок) Как же я ей объясню рвотные позывы,зеленый цвет лица и желание лежать?)) Ну ничего ямой день рожденья и я должна его встретить с улыбкой!! Боже боже дай мне сил!! Ничего мы все сможем да? Я ещё всем покажу!!!:))) Конечно срывы у меня есть я ж живая в конце концов, так что не судите строго!:))

Скоро весна...

Комментариев нет:

Отправить комментарий