воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Слушаю свою мечту!

Что то кардинально произошло со мной. Вдруг в сердце что то поменялось  и выросла стена невидимая:) Отныне сердце стало двигаться в ритме моего мозга, а именно я пойду за своей мечтой!!!! Я всегда хотела жить красиво!!! И я буду жить красиво, а если я буду обращать внимание на всякие влюбленности то я так и останусь с несбыточной мечтой...Нет я не намереваюсь искать счастья за чужой счет, просто я не буду против поддержки меня)) В семью я уже наигралась, эти кастрюли и поварешки остались в ужасном прошлом!!! Нет не хочу больше так,хватит! Жалко конечно Д.он чувствует что я меняюсь и что мне пофигу стало, но ведь я ничего и не обещала и у нас ничего и не было...я ж не могу пойти против сердца в котором слава богу свободно:) Тем более ему не понять что такое начинать заново семейную жизнь не имея ни гроша, увольте меня от этой романтики я уже её наелась. Что произошло со мной? я отвечу, нет я не стала циничной, менее доброй и т.п.Я просто разобралась с собой наконец то!! Я решила что я хочу и моя душа и сердце воедино согласились,подарив мне душевную гармонию и спокойствие...

Мне не будет легко я знаю но уж хуже чем было точно не будет а будет только лучше. Неужели пережив ТАКОЕ я не встану на ноги???? Встану ещё как!!! И пусть кто то щас посмеется или решит что я наивная, а я ему тоже в ответ посмеюсь:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий