четверг, 17 февраля 2011 г.

День рожденья или ужастики а подарок!"!

И так с днем рожденья меня!!!Спасибо ,говорю сама себе и всем кто меня поздравил сегодня:)
Утро началось с нервоза с моей стороны т..к обидно понимать что ещё один день рожденья ушел в пустоту. Пришла в больницу но меня почему то терзало внутреннее волнение относительно предстоящего гаммомеда,вот не знаю просто поднялось волнение....и не зря как оказалось:) Сказать что было больно это просто ничего не сказать,сегодня есть позитив она попала в матку прямо и вот сравнение типа аборт без наркоза оказалось верным (слава богу я не в курсе абортов но видно девочки правы оказались).Эта экзекуция продолжалась пол минуты(именно боль) я успела покричать,по рыдать,врач бедная моя меня успокаивала типа щас сама заплачет если я не прекращу и кто ж тогда мне поможет?? )) Я видела ка ей не по себе от моей реакции ибо она ж не гестапо чтоб ловить кайф от моей боли,поэтому я морально её тоже подкосила. Находясь в комнате страха (буду так её называть)я от души поплакала без содроганий, просто от боли скорее всего ну надо было девать куда то эмоции и отвлекаться,т.к.когда лежишь в комнате где электродами присоединяют к тому что торчит из меня аппарат туда дает радиацию,такое виброволнение странно но я привыкла ибо это не больно.В комнате нахожусь минут 15 тишина и изредка слышен гул аппарата,2 камеры смотрят на меня отличный способ корчить рожи врачам но настроение как вы поняли не то)) пока лежу там мне очень ноет низ живота т..ктам находяться типа спиц железных их всего 3 по моему но ощущение как будто их пять. Одна спица в матке и 2 по бокам,в общем это нытье как при месячных толкьо умножить на 100 примерно, ну спасают только мысли,а светлые мысли об одуванчиках,сексе и любви не хотят лезть в голову и уж лучше причитать и плакать что тоже отвлекает)) Потом я выхожу оттуда ещё раз по рыдала у мамы на плече и сразу полегчало т..к слезы меня приводят в чувство быстро  я снова улыбаюсь))
2. Химиотрапия. В общем 4 банки из них банка большая физраствора с дексометазоном (хз для чего он но от тоже снимает тошноту),вторая банка физраствор с антитошнотиком (не помню название но смысл понятен),3 банка сама Платина (т..е.химия) с физраствором ибо платины там 50 грамм в перемешку с физраствором 500 гр,потом глюкоза с витамином Ц,ничего не больно только пипи 7 раз за это время, ну это хорошо значит почки работают ибо жидкости не мало. Состояние нормальное пока абсолютно даже поела и даже с удовольствием,слабость только вроде как спать хочется).Врач говорит что больше тут психо накрутка со стороны типа оооо химия, ёмаё, жопа плохо и т.п.))Посмотрим я буду писать каждый день своё самочувствие))

3.День рожденья........конечно я расстороена,отмечать его в воскресенье ....ну это ж не сегодня?

Я уже начинаю думать может отменить свой ДР а? уже который год мне не везет его справить нормально, друзей рядом нет,родные шас есть ну это уже прекрасно)) Итак имею права описать мой идеальный ДР: Утро,звонок в дверь,доставка (или собственной персоной)_- цветы от любимого мужчины (конечно розы конечно их 23 ибо 22 не дарят,конечно они имеют любой цвет кроме белого), потмо салон где мне сделают красивую прическу а именно стильную косу как олосок через всю голову и волосы при этом распущенные (ну это не факт,чисто так в голову пришло),потом вечер,моя Катюша чудом здесь (т.е там где я ) мы берем моего брателу чисто для охраны (он в это время будет телок цеплять пока мы будем тусить),мы идем в клуб (не диско)щас открылись классные клубы где можно посидеть отдельные зона для диско и т.п.там дорого но это того стоит, гламур типа ебть)) возьмем ещё пару подруг типа ну можно и друзей если будут и хай давай)) шампусик вино мартини и Бейлизз..........торт со свечками и много цветов))больше ничего не надо)





П.С.сейчас 20.51 из симптомов пока только жар в теле обливаюсь потом но температура 36, нытье в животе но терпимое....посмотрим что дальше самой интересно...буду писать))




2 комментария:

  1. Ещё раз, с Днём Рождения, дорогая!

    Обидно, что такой день получился, но мы ведь наверстаем, правда? =))) Главное, поскорее тебе поправиться!

    Голос у тебя был очень бодрым сегодня и я этому несказанно рада. Мне было немного боязно тебя беспокоить, думала, что после химии тебя не стоит до вечера тревожить, хотя так хотелось с самого утра тебя поздравить с праздником! Думаю Вижн хоть и не вылечил, но имунку поднял и это сейчас сильно помогает. =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё раз спасибор за поздравления))Вот я тоже об этом думаю, щас как раз шанс проверить это))я его продолжаю есть и посмторим на моё состояние дальше,пока нормально ))кстати это у меня не жар это просто в доме жарко))

    ОтветитьУдалить