пятница, 11 февраля 2011 г.

Посиделки у мамы на работе)




Итак я сегодня выпила мартини,мне было мало естественно ибо стакан пластиковый это маловато для привыкшего моего организма,ну и на том спасибо))конечно была б моя воля мартини было б выпито побольше ну да ладно))Итак вот фотки)Я себе нравлюсь честное слово все дело в губах))И ещё с нами сидела дочка одной девочки с маминой работы, ей около 5 лет,так вот мне так приятно стало как она на ушко своей маме сказала про меня что я очень красивая, хотя в компании было ещё пару ярких девочек одна блондинка как барби с длинными волосами, другая рыженькая очень симпатичная тоже я хотела с ними сфоткаться но они все понтовалиьс типа плохо выглядят и т.п.Ой мне так приятно стало что ребенок выделил именно меня и я  сразу успокоилась ибо дети не врут:)))
Ещё я влюблена в фотку номер 3 сверху,я тут себе очень нравлюсь чтото натурально черт возьми  красивое ёмаё))!!

4 комментария:

  1. Господи! Да мне б твою фигуру! И ты ещё сомневаешься, что не сравнишься ни с одной девушкой за столом?!!
    Я в шоке! Ты это брось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Любка,спасибо,так приятно)))я даже не знала что есть посетители у моего дневника..))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, да! Лю, твоя очередь промывать ей мозг!!! На мои речи она уже выработала антитела и никак не реагирует XD

    ОтветитьУдалить
  4. О боже,теперь мне в 2 раза труднее будет нести всякий бред))

    ОтветитьУдалить