среда, 23 февраля 2011 г.

Проверка связи

Итак сегодня я выяснила ,благодаря ,гневным посланиям одной моей любимой подруги (не будем называть е имени,хи-хи)что я намудрила с настройками и бла бла бла...вобщем надеюсь все щас нормально иначе гневные послания продолжаться и будут лететь огненные стрелы в мою сторону))
Как прошла моя ночь??ООО отлично, до 3 ночи все было отлично, но т..к нашему песику было всю ночь плохо то с трех ночи я не спала,т.к. с ним мама выходила на улицу ,а потом он просто бродил по комнате не мог найти себе места. Мама уснула т..кей на работу а я плевала в потолок думала, мечтала и так до рассвета, на рассвете я ещё раз выгуляла собачку причем я на редкость не психовала ведь я и так не спала , а он ж не виноват что у него срачка:))Ночью к тому же у меня была опять температура я горела потом знобило в общем сценарий известен,а когда все тело сгорает от жары то спать не особо хочется т.к.места себе найти не могу ёрзаю и т.п. Зато всю ночь мечтала и даже мне это начало нравиться мечтать в тишине:)) Утром я поспала часа 3 гдето до 10 утра как ни странно силы у меня есть то есть спать не клонит, даже планирую по убирать. Утром поела даже, одну котлетку и гречку и ещё помидорку (О,великий завтрак).
 Сегодня посмотрела в зеркало, ужаснулась(( Видны костяшки от плечиков а про коленки как у кузнечика я молчу вообще:)) Блин если б не бьлезнь я б радовалсь но я  уже волнуюсь,килограммы уходят....силы тоже(( Я кушаю 3 раза в день больше не лезет, кушаю одно блюдо какое то,это может быть суп или мяско кусочек с чем то но врач говорит что надо есть 5 раз в день блин как же это сделать??Я нахожу выход в сладостях,когда как ни щас я могу жрать шоколадки,булки и не думать о фигуре:))Ещё я лопаю фрукты,особенно меня прет на яблоки, я могу даже ночью встать их жрать))
 Из симптомов химии у меня сегодня появилась ломка в костях а именно в коленях,терпимо.Ночью правда животик ныл очень как при месячных, эх мои месячные где вы??
Ну вобщем я замечталась за ночь так что щас надо заняться  делом а именно по убирать и по рисовать, я все никак картину не могу дорисовать ...
Вот такие новости с утра))


П.С.Только что взвесилась....итого минус 2 кг за эти дни. Вообще мой вес был 70 когда я поправилась и не могла похудеть, после реанимации 2 недельной вес стал 62, на сегодняшний день вес 58....

Комментариев нет:

Отправить комментарий