понедельник, 28 марта 2011 г.

Спасибо Йоге!!!

Странно но мне щас не особо хочется писать...я пошла на йогу!! Это потрясающе,я в восторге!! Я много чего узнаю о своем тьеле а галвное о моей душе,оказывается что все болезни и наши переживания отражаются на наших мышцах и способности выполнить то или иное упражнение,итак  я поняла что исходя из моей болезненной поясницы у меня есть постоянные терзания материального характера  аткже у меня сердце пока не свободно от обиды...а это самое главное так что я щас стараюсь убрать из сердца обиду на то Чудовище и надо потихоньку найти силы его поблагодарить в душе за то что для меня открылся другой мир,мир который я может и не узнала б без него а именно отказавшись от него,но сказать то легко а вот сердце мое иногда ож горит от желания все высказать ему но ведь какой в этом смысл если он все равно б не поняла ни хрена. Ещё я очень рада тому ка к ломят и болят мои мышцы я ловлю кайф от этого огромный))Я хожу три раза в недел. чему очень рада и ещё йога мне нравится тем что благодаря силы мысли нет ничего невозможного то сеть нет бесплодия нет несчастья и нищеты...все в нашей голове и сердце и любовь и богатство и забота о о других.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий