вторник, 1 марта 2011 г.

Самая долгая зима в моей жизни.






Катюш ты меня не так поняла походу....знаешь после всей моей боли мне меньше всего хочется думать о любви...мое сердце открыто для людей для доброты и помощи людям, но вот кидаться в омут влюбленности я больше не хочу и знаешь моя боль идет мне на пользу, честно боль лечит. Невозможно объяснить что происходит в моей душе и в моем теле после экзекуции.Нет я не ищу легкой жизни я хочу просто жить для себя наконец то, работать и радоваться каждому дню...ты зря говоришь что меня ничему это все не научило,это не так. Неужели плохо что я не хочу кидаться на шею каждой влюбленности? Неужели плохо что я хочу дышать полной свободной грудью и просто любить жизнь? Кать в моей голове произошли тяжелые перемены осознания того что всю жизнь я буду бороться, что я многое не могу...это очень страшно понимать но я  нашла выход в том чтоб ценить жизнь и любить её такой, любить людей,у меня есть силы бороться и жить. Чего мне хочется то будет независимо от того как. Я не подпущу к себе человека который не умеет меня ценить и заботиться вот что самое главное ибо я уж слишком много страдаю сейчас из-за того что тупо любила. С каждой болью моё сердце запирается на ещё один замок поверь я не шучу эта боль нереальная просто как будто тебя на живую режут долго и мучительно и не помогает ни крик ни стоны ни мольбы о том чтоб это быстрее закончилось- боль остается на месте,и вот после тех минут честно я не знаю почему мне кажеться что вся дурь выходит с меня, я становлюсь сильнее и я даже понимаю религиозных людей (я не буду щас углубляться я могу ошибаться в терминах ну смысл в том что они себя бьют кнутами до крови типа чтоб волю заколять и т.п.).И действительно мне становитсья пофиг до каких то мелочей,у меня есть своя цель и я  хочу идти к ней и эта цель,свобода!!!я не хочу отчитываться, сидеть в клетке я хочу жить как нормальный независимый человек.
Деньги не главное в жизни я ж не говорю об этом, для меня главное это моя семья мои близкие и друзья и ты это знаешь,а в том чтоб зарабатывать самой деньги и получать удовольствие от работы  я ничего плохого не вижу. Тем более что у меня есть мои цели ты знаешь о них,это путешествовать и поехать туда где мне смогут помочь ты сама знаешь в чем а на это нужны деньги ибо без них далеко не уедешь вот я и хочу работать заниматься тем что умею,могу и мне нравиться!! .......... а мечтать мне никто не может запретить и в моих мечтах все таки есть место для любви....в которой моё сердце слушает разум))

Комментариев нет:

Отправить комментарий