пятница, 4 марта 2011 г.

Моя весна

Настроение странное у меня...главное не задумываться над вопросом что дальше по поводу лечения,я нашла выход в том чтоб отвлекаться на какие то посторонние факторы и просто забывать что я не совсем здорова)Мои девочки уезжают они свободны,я реально за них рада безумно,дай Бог им здоровья и терпения.
С Ленкой классно общаемся мне не так одиноко и я вспоминаю о том что я девушка. В Общем буду отвлекаться по возможности. Если будут деньги я пойду на уроки вождения но пока это только мечты....
Чувствую себя хорошо,даже так.!! Спать стала лучше,температура исчезла,аппетит стал вполне хороший и даже очень)) Пожрать я люблю одним словом!!Стала халтурить насчет воды,пару дней не пила много воды щас опять взялась за себя ибо воды надо пить много чтоб гадость выходила.Кстати когда пьешь реально дофига воды а именно не менее 2 литров то это отбивает аппетит я заметила как стала меньше воды пить так жрать стала хотеться.\,это на заметку тем кто хочет похудеть.Вообще наличие такого кол-ва жидкости реально улучшает работу кишечника,я могу сравнить что пару дней что я не пила воду и  чувствую реальный дискомфорт.
Короче вот мои фотки!!!


Вот такая я Маруся!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий