вторник, 8 марта 2011 г.

Всех женщин с 8 марта!!

День прошел позитивно встретилась с Ленкой посидели попили вино в Jumbo я посмотрела как живет молодежь, как все понтуються и мне на секунду стало обидно что я не могу так круто и стильно одеваться пока но ничего ещё не время скоро все будет как я  хочу)) эх как хочется одеваться как кукла)) ещё я ещё раз понюхала духи которые мне так и не подарили по моему собственному желанию и нашла ещё одни духи которые я хочу в ближайшее время,надо знать в лицо вещи которые я хочу:)))
Вот такие дела а сейчас я налопалась плацинд с картошкой!!!! о боже как это круто жаль что после поедания пищи просыпается совесть и начинает меня пилить но я пока нахожу что ей ответить ибо мне нужны силы))) так что спи совесть и не вякай много!!
Вот жуткие фотки меня и Ленки

Комментариев нет:

Отправить комментарий