среда, 26 января 2011 г.

Теория превосходства)


  Я пол жизни была отличницей и и терпеть этого не могла:)Я всегда восхищалась двоечниками,а знаете почему? Потому что отличник обязан постоянно быть умным,ответственным и все его заслуги расцениваются как само собой разумеющееся,а вот двоечников ценят даже за то что они хоть  что то делают, это все сразу замечают, плюс их часто любят просто за то что они просто хорошие люди,веселые иди добрые распиздяи, при этом они могут делать что хотят и им все проститься как само собой разумеющееся. А отличникам не положено курить возле школы, уходить с уроков ,посылать в жопу учителей:) Так лично было у меня и знаете какой кайф когда я в 11 классе стала распизяйкой!!! Вот тогда был мой звездный час! Я могла курить возле школы, носить вызывающие вещи,краситься,уходить с уроков, спать за партой  и даже видеть сны,ибо я по ночам тогда вообще не спала у меня были более важные дела под названием спасение утопающих :)(кто знает тот поймет о чем я;), посылать учителей если они мне не нравились и самое интересное - что когда я учила все таки любимые уроки (историю,географию литературу  ну одним слово гуманитарии ,в общем то что я люблю)так вот меня  так ценили!! Меня обожали с таким восторгом восхищаясь мной!! Вот это божественно ,что меня воспринимали и любили за то какая я есть! Меня ценили за то хорошее что есть во мне ,мгновенно забывая все мои шалости! А отличницы? А что им оставалось? Быть просто в моей тени т.к.их ответы всегда были однозначны и хороши, а мои ответы были просто превосходны особенно учитывая все мои плохие поступки (я не хвалюсь я просто реально когда отвечала по любимым темам я отдавала всю душу).
     А экзамены я вообще сдала лучше всех ибо всегда знала в каком кармане у меня лежит шпора, тщательно сделанная мной по каждой теме (не лень же мне было отсканировать весь учебник, уменьшить его до мизерных размеров и распихать по всему телу)  и я всегда могла незаметно подглядеть. И мало того ещё помочь ближнему двоечнику который просто не понимал на каком екзамене он сидит и что вообще происходит (эх, какие  же они милые эти распиздяи, ну как  тут не помочь этому беззащитному созданию?!) А отличницы что делали? Ты что,какие шпоры!!! Это ж позорище!! Ага лучше пытаться выучить 35 тем и один хрен их не запомнить, ведь это нереально выучить хорошо 35 тем в каждой по 3 вопроса и бла бла. И что в итоге? Отличницы обосрались и запутались в элементарных  вещах  ведь запомнить все даты невозможно при всем желании, а я – о великий изобретатель!! Я тоже скрывать не буду немного почитала учебник но у меня ж были шпоры и я просто быстро освежила память и в умным видом рассказывала тему не смотря даже в  листок ибо я знаю что рассказывать надо не глядя в пол, в листок или в окно, а глядя в глаза слушающим и тогда успех по любому на моей сторонеJ Все гениальное просто !!
  Это моя  личная Теория Превосходства, и она все таки работает:))!!!

2 комментария:

  1. А я всегда, думала, что мне противно нравится учителям. Конечно, как всем хотелось нравится окружающим, но считала, что поддаваться этому желанию ниже моего достоинства XD Была уверена, что нет смысла в зубрёжке, нужен ум и только он важен, знать надо то, что интересно, а не все подряд для того, что бы перед кем-то блеснуть. Пустая жизнь. Ты не купюра в 100$ - всем нравится всёравно не можешь. А если проживёшь жизнь исходят из желания угодить другим, проживёшь впустую. Умрёшь, а никто даже и не вспомнит. Даже и не поймёт, что ты костьми ложилась просто что бы быть приятной им.

    ОтветитьУдалить