среда, 19 января 2011 г.

Топ по-настоящему красивых девушек на мой взгляд, кто не согласен?




3 комментария:

  1. Спорить не буду, но номер, 3-5, на мой взгляд, слишком типичные. Не люблю типичную красоту, она меня восхищает лишь первые 5 минут, потом-скука.

    Вообще, не женское это дело... Мужикам виднее XD

    ОтветитьУдалить
  2. Насчет 3 номера согласна т.к.она имеет искусственные нотки а вот Моника Белуччи реально божественна на мой взгляд)там истинно итальянская красота идеальные губы глаза и вообще я ею восхищаюсь и это её красота без пластики)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ладно... не ори на меня! Раз мастер-Ханни говорит, без пластики, значит, без пластики. XD

    А говорят, что Мерлин делала пластику носа! Не знала, что звезды так давно пользуются такими ухищирениями.+)))

    ОтветитьУдалить