вторник, 18 января 2011 г.

Последний Шаг в прошлое

   В твоём доме было всегда холодно,одиноко и неуютно.Смех был так же редок как и пение птиц за окном.В твоём больном сознании не могли прижиться такие понятия как уважение,забота и любовь.Ты любил...конечно ты любил все что красивое и с чем ты можешь играться как балованный ребенок, машины,телефоны,золото и я......я даже тут я была на последнем месте. Где были мои глаза что я не задумалась над тем что у тебя нет ни одного друга за всю твою гребаную жизнь?? Человек не имеет права жить без друзей хотя бы потому что он превращается в эгоистичную злую тварь,хотя именно это ты и заслужил ибо для тебя ничего никогда не было важнее собственных прихотей, что что там говорить о каких то друзьях,родителях и обо мне...?? Ты всегда менял меня на то что важнее для тебя ,а именно на дурь, ещё раз дурь и конечно же дурь!! Хотя даже если б ты так не любил дурь,ты все равно не способен любить и ценить  т.к тебя не научили, что помимо того что ты потребляешь ты ещё должен что-то отдавать взамен! Ты хотел ребенка? Чтоб привязать меня навсегда к себе и я просто умирала бы в твоей тюрьме вечно,ведь ты понимал что когда-то я могу одуматься,что собственно и произошло. Благодарю Бога что не разрешил мне иметь детей от такой твари как ты ибо ты вообще не должен производить потомство,тем более от меня.
   Думаешь мне плохо?? Да я уже и забыла когда я так радовалась так как сейчас, забыла что такое бабочки в животе от радости, забыла что такое забота и любовь,неограниченная любовь,тех кто всегда меня помнил и ждал когда же я вернусь.
   У разбитого корыта остался ты ,ведь у тебя ничего нет несмотря на твои 30 лет, ни жены, ни работы, ни мозгов ни друзей ни здоровья. И даже собаки у тебя нет,т.к. я её забрала чтоб он не умер рядом с тобой- ты ж не способен позаботиться ни о ком кроме своего собственного величия,ты несешь разрушение всему к чему прикасаешься,будь то машина,собака или я.Ещё немного и я испепелю свои остатки ненависти к тебе ибо хранить злость вредно для здоровья.Если честно я не могу вспомнить о том как любила тебя, как будто это был другой человек в моем облике. Я не помню даже тех минут мнимого счастья из=за которых я терпела твоё отношение ко мне.Зато я хорошо помню дуло пистолета направленное на меня твоеё рукой, я помню твои невменяемые  обдолбанные глаза которые вытягивали с меня всю душу,я хорошо помню твой крик, твои психозы и все слова что ты мне говорил в порывах постоянной злости. Чтож ,это все было со мной и ничьей вины кроме моей тут нет,все ошибаться.Я тоже ошиблась и мне не стыдно расказать всему миру от том счастье что сейчас есть у меня -это жизнь (которую ты ,тварь, хотел отнять)и свобода. Тебя Бог накажет я не сомневаюсь.

Мою любовь даже нельзя похоронить т.к. хоронят то о чем есть память и воспоминания,а у моей любви нет даже воспоминания поэтому и хоронить нечего. 

Это последнее мое обращение к тебе и больше ни одного упоминания о твоем существовании ты не услышишь да и это обращение ты не увидишь никогда т.к. оно нужно было в первую очередь мне. Я тебе не желаю ни удачи ни здоровья ни счастья.

2 комментария:

  1. Нда...подруга, это сообщение как-то странно резонирует с розовым фоном и названием "Hunny Bunny" XD

    Но, не скрою, всё же рада прочесть не старые сопли "о несбыточном", а именно это сообщение. =)

    ОтветитьУдалить