среда, 26 января 2011 г.

А вы не боитесь вырасти?

К ком из вас живет маленький ребенок? Наверное во многих, :) А кто из вас не боится его выпускать на свободу,а точнее даже не прятать его? Пишите мне очень было бы интересно узнать это:) Хотя кого я обманываю- у моего дневника есть только один читатель, и в общем-то именно он и имеет для меня самое важное значение:)
   Что я хотела сказать....так это то что быть взрослой у меня не получилось,а точнее получилось но ужасно плохо:( Я не научилась вести счета ибо я их ненавижу  и пугаюсь от этих цифр (вот оно!!ведь всегда родители платили за счета!"), я не умею завязывать шарф по взрослому- все шарфы на мне как на ребенке который только научился самостоятельно завязывать шнурки:) Я не умею тонко резать хлеб и сыр, я не умею вести домашнее хозяйство (вернее не умела может скоро что-то и поменяться) я не умею ложить вещи на место ибо мне легче запомнить куда я их кинула чем каждый раз складывать куда надо:)Я выдавливаю тюбик зубной пасты жестоко и не экономно, меня тошнит от ответственности (ну это последствия того что много лет ответственность за все лежала на мне). Я редко делаю умный вид и сыплю заумными фразами, я редко бываю серьезной (ну это в принципе очень даже спасает) ,в моей голове сидит разум девочки подростка с кучей мыслей, фантазий и глупых вопросов:)Я люблю игрушки, капризничать и громко смеяться до слез в глазах и колик в животе , я не боюсь задавать тупые вопросы ибо многие их хотят задать , но им, сука,  гордость и взрослость не позволяет ,а мне можно:)  Я обожаю Новый год, с подарками, Дедом Морозом и кучей подарков,наряжать елку и загадывать желания ,каждый раз свято веря что все сбудется))) Мне не стыдно казаться глупенькой и ни о чем не думающей блонди с воздухом вместо мозга ( и не дай бог кто то кроме меня позволит такое же высказывание обо мне, о горе тому будет!!!:) ибо лучше делать то что умеешь и любишь , чем то что у  тебя плохо получается.
Так что нечего прятать детей и закрывать их под замок глубоко в душе:) Вырасти всегда можно успеть а вот остаться ребенком- нет!  :))

2 комментария:

  1. В детство не хочу, но терпеть не могу, когда говорят что-то в духе "мы же взрослые люди!" или смотрят на подростков свысока.

    Всё то, что ты написала, я отношу скорее не к внутреннем ребёнку, а просто к тому, что значит всегда быть собой.

    Кстати, недавно в ВУЗе. На перемене. Увидев автомат со сладостями, сложила ладошки (как в молитве) и поклонилась ему со словами "О, Великий Бог Еды, накорми меня пожалуйста!", только потом сообразила, что рядом не только одногруппница Машка, но и куча народу. Поняла, когда услышала смех за спиной и фразу "вот, это уже клиника. Приехали!". Обиделась. Знали бы они, что я когда кошек вижу, всегда с ними разговариваю... И всех соседских знаю, здороваюсь. (А соседей-нет)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот такие мы люди космоса:)) Кто нас не понимает тот теряет самое удивительное в жизни:)) А любить нас могут только такие же неандертальцы!!! А Автоматы со сладостями они живые!!Думаю ты тоже заметила что когда с ними грубо говоришь они жутко начинают тупить:)И кошки тебя понимают будь уверена, я уж знаю что говорю ибо они меня искренне недолюбливают за моё желание их тискать и нарушать личное пространство:)Зато собаки любят когда я их тискаю:)

    ОтветитьУдалить