суббота, 21 мая 2011 г.

Я должен был погибнуть на этой войне, знаете. Меня изрешетили пули, я сумел подняться на колени и вскинуть руки, чтобы хорошо получиться на фотографии…

Мои волосы....я их так любила,блин он все таки начали падать,ну и ладно((а сейчас они уже не имеют значения для меня,это такая мелочь, мои ногти длинные я так любила их а сейчас хочу обрезать их и покрасить в красный цвет,все что было для меня важным ка кто теряет свою цену...просто волосы это всего лишь волосы,остается ещё мое лицо,моя улыбка,мой смех,радость))
Тяжело мне щас очень тяжело,скоро опять больница,сломалась флешка в мобиле не могу слушать музыку по дороге куда то,нет даже желания выходить из дом...так странно как маленькая штучка может поднять настроение и полностью его истребить словим отсутствием.
Почеему мне грустно?Потому что я хочу перемен,постоянно хочу перемен и чувства спокойствия что я в один день не потеряю запах жизни...
Волосы отрастут,мне так хочется скорее их обрезать ведь весь мой негатив уйдет вместе с кусочками прядей))Моё лицо будет смотреться нормально и с короткими волосами,заодно отращу свой родной цвет.
Все так просто в этом мире,есть мужчина есть женщина,они разные, есть любовь....насчет взаимной любви я уже сомневаюсь ибо честное слово уже не понимаю ничего в этом...ктото почему то всегда любит сильнее,так смешно. Самое главное любить так чтоб никто не догадался об этом.
Нет я не ненавижу мужчин ведь они не виноваты в том что я себя не любила раньше. Странно но раньше мой мир сводился к тому чтоб мужчина был в моей жизни главным и т.п. А щас...это так глупо,ведь это всего лишь мужчина -кусок плоти с членом и возможно отдаленной пародией на душу,звучит жестко,да? как будто я мужененавистница неудовлетворенная)Нет это не так,хотя...
Моё будущее,это материальные блага в первую очередь.Все просто квартира,машина,дорогие безделушки,золото шубы и т.п. Кто то особо умный скажет типа неужели это принесет тебе счастье? а я отвечу что счастье у меня и так есть,есть близкие родные люди,есть друзья,есть весь мир который открыт для меня,так почему ж не порадовать себя тем чего у меня не было раньше. К тому же я почемуто очень хочу ребеночка...почему? потому что я способна его научить жить и делать меньше ошибок,любить людей и не любить мужчин ( в случае если это будет девочка,шучу конечно ведь если у меня так все вышло это не значит что на земле нет любви и уважения)))Я возможно усыновлю 2 детей мальчик и девочку,возможно мне Бог подарит радость и смогу родить сама)) почему бы и нет, но мальчика усыновлю если будет у меня хороший муж т.к.мальчику нужен мужчин в доме, а так насчет девочки могу я и сама позаботиться,блин только по моему детей не дают если нет брака....не хочется расписываться фиктивно,буду стремиться к хорошему браку,думаю я это заслужила))
А щас...хочу начать работать но блин эта химия эта больница так надоело,нет я не ною прсото хочу начать полноценно жить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий