суббота, 2 апреля 2011 г.

и Снова о Тату

Итак я плотно решила сделать себе тату на теле а именно это будет кобра. Пока не решила где именно хочу у меня есть пару вариантов: на шее сзади,(можно будет спрятать под волосы и будет видно только сели хвост или коса), второй вариант это сделать тату на спине а именно на лопатке или между лопатками, и третий вариант это на пояснице но это не очень хотелось бы т..к это очень банально и вульгарно по моему))ну все равно рассматриваю данные варианты. Итак вот картинки примерные того что я хочу а точнее пока я выделаю эту картинку тое тсь саму задумку и образ кобры :

вот эта чисто для разнообразия выбора задумка мне не очень нравится :

Это довольно интересная относительно шеи (только я б сделана её ярче и немного массивнее):


Это на лопатке (по моему красиво очень):

а эта тату не имеет отношения к змеям просто чем то меня заинтересовала:

(эта тату поражает меня своей реалистичностью,как будто реально ящерица сидит


Значение татуировки змея
Татуировка змея значит мудрость, страсть, возрождение как духовное, так и физическое.
Фаллический символ, оплодотворяющая мужская сила, “муж всех женщин”, присутствие змеи почти всегда связывается с беременностью. Змея сопровождает все женские божества, в том числе Великую Мать, и часто изображается у них в руках или обвившейся вокруг них. При этом змея приобретает женские качества, такие как таинственность, загадочность и интуитивность, и символизирует непредсказуемость, поскольку неожиданно появляется и неожиданно исчезает.


Комментариев нет:

Отправить комментарий